73512003652
Плазмотерапия  для лица — процедура, использующая наши внутренние ресурсы молодости, стала настоящим прорывом в эстетической косметологии.

Плазмотерапия для лица в Челябинске — не только ускоренное и безопасное омоложение кожи, но и мощное стимулирование обменных процессов всего организма.

Основным веществом, используемым во время плазмотерапии, становится кровь, взятая непосредственно у пациента. Она проходит предварительную обработку, во время которой выделяется плазма, богатую тромбоцитами. Доказано, что лечение собственной кровью оказывается эффективным в борьбе с различными заболеваниями и благотворно воздействует на весь организм.

Плазма вводится в проблемные места при помощи супертонкой иглы. В результате стимулируется выработка эластина, коллагена и гиалуроновой кислоты, при этом клетки начинают активно делиться. Ускоренное омоложение кожи происходит за счет воздействия на главные функции организма — обменную, защитную и восстановительную. Плазма способствует увеличению роста числа стволовых клеток, что позволяет коже быстро восстановиться и нормально функционировать. Поскольку используется собственная плазма крови пациента, вероятность возникновения аллергии и отторжения нулевая, отсутствует и вероятность инфицирования, поскольку вводится абсолютно чистый материал (нет контакта крови с окружающей средой, врачом). Время проведения процедуры — около 20 минут, реабилитационный период отсутствует. Курс лечения составляет обычно 5 процедур, проводимых 1 раз в неделю.

• Увлажнение и питание кожи;
  • Выравнивание цвета лица;
  • Уменьшение толщины и глубины рубцов и шрамов;
  • Удаление последствий угревой сыпи;
  • Разглаживание морщин разной глубины;
  • Повышение защитной функции кожи.

Специалисты MAXIMA Clinique выполняют процедуру плазмотерапии, соблюдая все установленные нормы стерильности и качественной обработки материала. Плазмотерапия REGEN Lab Plus в Челябинске — это эффективное омоложение кожи без побочных эффектов и неожиданных осложнений.

REGEN Lab Plus

Плазмотерапия REGEN ACR Lab Plus в корне отлиxается от плазмолифтинга: применяется другая техника постановки инъекций (их делают в подкожно-жировой слой, где проходит стимуляция выработки коллагена), используется специальная центрифуга, пробирки оснащены специальной мембраной.

Остерегайтесь подделок!

Специалисты рекомендуют плазмотерапию Regen ACR при следующих показаниях:
  • Потеря упругости кожи
  • Сухость кожных покровов
  • Неровный тон кожи
  • Темные круги под глазами
  • Следы постакне, шрамы, рубцы
  • Морщины (мимические, мелкие, глубокие)
  • Выраженные носогубные складки
  • • Необходимость реабилитации после некачественных косметологических процедур
Злокачественные образования
Вирусные, инфекционные заболевания