73512003652
Пилинг PQ Age — новейшая разработка итальянской компании Promoitalia. Данный вид пилинга пользуется широкой популярностью в странах Европы, предельно прост в применении и не требует особых подготовительных процедур. Воздействие его компонентов очень мягкое, неагрессивное, поэтому проведение сеансов возможно практически в любое время года. Эффект можно получить уже после первого посещения клиники — кожа приобретает эластичность и упругость. Пилинг PQ Age особенно рекомендован для возрастной кожи. Благодаря составу пилинга PQ Age происходит воздействие на срединные и нижние уровни дермы через стимуляцию верхнего слоя кож.

Благодаря составу пилинга PQAge происходит воздействие на срединные и нижние уровни дермы посредством стимуляции верхнего слоя кожи:

• ТСА – триклоруксусная кислота (концентрация 30-35%);
  • Пероксид мочевины;
  • Коэнзим Q10;
  • Коевая кислота.

Эффект от пилинга

Данная мини-инвазивная процедура обладает рядом достоинств:

• Антибактериальное и антивирусное воздействие;
  • Сужение пор;
  • Осветление пигмента;
  • Улучшение плотности и тургора кожи;
  • Естественное обновление клеток от глубинных слоев к поверхностным.

Преимущества пилинга PQAge

Этот пилинг подходит для любого типа кожи и не имеет сезонных ограничений.

У данного пилинга практически нет недостатков: минимальные противопоказания и простота в использовании, а также почти мгновенный заметный эффект делают его популярным и востребованным. Особенной любовью он пользуется у занятых и деловых женщин, так как обычный классический пилинг подразумевает гораздо больших временных затрат на процедуры и восстановительный период. В первую очередь пилинг предназначен для помощи возрастной и увядающей коже. Активные компоненты в его составе позволяют запустить регенеративные процессы в клетках дермы, сужают поры, что нормализует выделение подкожного жира, а также избавляют от старческих пигментных пятен. В период восстановления после процедуры отсутствует риск возникновения воспалительных процессов в верхнем слое кожного покрова, так как основное воздействие активных компонентов приходится на срединные и глубокие слои дермы.

Косметологи советуют использование пилинга для тех женщин, кто страдает от:
  • Признаков фотостарения кожи
  • Постакне, комедонов, угрей
  • Мелких шрамов и рубцов
  • Пигментных пятен
  • Повышенного выделение кожного сала (избыточного блеска на лице)
  • Растяжек, стрий
Гиперчувствительная кожа
Индивидуальная непереносимость компонентов
Кожные инфекции и заболевания
Порезы, царапины на месте проведения процедур
Период беременности или лактации
Яровая Елена Викторовна
Врач-косметолог, врач-дерматолог
С самых первых минут прибывания в клинике эстетической медицины и лазерной косметологии MAXIMA Clinique Вы ощутите теплое и радушное гостеприимство наших сотрудников.
Ремезова Кристина - персональный менеджер направления комплексной косметологии
Не упустите возможность продлить молодость с помощью элитной французской косметики для лица MAHLERTM