73512208501

Контурная пластика со скидкой 18%

Эффективная процедура для коррекции овала лица, объемного моделирования или придания желаемого объема губам всего за один визит. Препарат Juvederm Ultra

Всего за  16 250₽  13 345₽
Ваша скидка составит 18%.

Во время такой процедуры под кожу вводятся филлеры — гелеобразные препараты, содержащие гиалуроновую кислоту. Попадая под кожу, кислота мгновенно притягивает к себе воду, в результате чего окружающие ткани становятся более объемными.

Срок действия акции до 31.01.2021. Подробности уточняйте у специалистов клиники.
Требуется консультация специалиста. ЛИЦЕНЗИЯ № ЛО-74-01-004891 от 28.12.2018 г.

Препарат Juvederm Ultra

Очень полезная особенность данного филлера кроется в его составе: в гиалуроновой кислоте нет ни одного вредного компонента, который мог бы причинить хоть малейший вред. Кроме нее, в средстве «Ювидерм» есть противовоспалительное вещество — фосфатный буфер, значительно понижающий риск осложнений в виде воспаления.

С самых первых минут прибывания в клинике эстетической медицины и лазерной косметологии MAXIMA Clinique Вы ощутите теплое и радушное гостеприимство наших сотрудников.
Другие акции
09 января 2021
Beauty Day скидка 15%
Прекрасная возможность расслабиться и уделить время себе с выгодой на все уходовые процедуры