Контурная пластика со скидкой 10%

Контурная пластика препаратами с терапевтическим эффектом поможет вернуть вашему лицу молодость и скорректировать несовершенства за один визит!

Какие задачи помогает решить контурная пластика?

• Коррекция носогубной и носослезной складки;
  • увеличение объема губ или изменение их формы;
  • изменение контура скул;
  • устранение отечности, мелких морщин, нарушений пигментации в области глаз;
  • придание необходимого рельефа подбородка и нижней челюсти;
  • общая подтяжка кожи лица и шеи.

До 30.09.2021 г. контурная пластика препаратом Juvederm Ultra Smile (0.55 ml) всего за 10350 руб.

Подробности спецпредложения можно уточнить у администраторов.

Препарат Juvederm Ultra

Очень полезная особенность данного филлера кроется в его составе: в гиалуроновой кислоте нет ни одного вредного компонента, который мог бы причинить хоть малейший вред. Кроме нее, в средстве «Ювидерм» есть противовоспалительное вещество — фосфатный буфер, значительно понижающий риск осложнений в виде воспаления.

С самых первых минут прибывания в клинике эстетической медицины и лазерной косметологии MAXIMA Clinique Вы ощутите теплое и радушное гостеприимство наших сотрудников.
Другие акции
01 сентября 2021
Курс реоформинга лица и шеи со скидкой 20%

Молодость без уколов и операций. Лифтинг-эффект будет увеличиваться и закрепляться с каждой процедурой. Предложение действует при единовременной оплате курса из 5 сеансов.

01 сентября 2021
Beauty Day. Скидка 15% каждую среду на все уходовые процедуры
Лучшее время – это время, посвященное себе. Золотые руки наших мастеров и профессиональные косметические средства по уходу наполнят вас силой, молодостью и красотой.