Нежелательные волосы на теле доставляют много хлопот представительницам прекрасного пола. Безусловно, сегодня существуют различные способы, позволяющие бороться с нежелательной растительностью. Однако в большинстве случаев женщины наслаждаются гладкостью кожи недолго – через время волоски опять появляются и борьба продолжается снова. А сколько хлопот доставляют вросшие волосы и воспаления после использования различных средств.

Мы предлагаем уникальную технологию, позволяющую раз и навсегда избавиться от нежелательных волос на теле. Это фотоэпиляция тела IPL Lumenis M22 – инновационная система удаления нежелательных волос, которая отличается от других методик эффективностью и безопасностью.

IPL фотоэпиляция - и ваша кожа безупречна!

Во время процедуры используется аппарат последнего поколения M22. Благодаря бесконтактному воздействию пациент не ощущает дискомфорта во время процедуры, что делает фотоэпиляцию тела востребованной услугой. При этом прибор оснащен системой охлаждения, что исключает перегрев кожи, приводящий к ожогам и болезненным ощущениям. Это позволяет использовать M22 на участках с повышенной чувствительностью кожи – интимных местах, подмышках, над губой.

Интенсивность светового излучения достаточно высокая, поэтому аппарат полностью удаляет волосяные луковицы, находящиеся в стадии роста. Мощный световой луч воздействует на меланин, содержащийся в фолликуле и стержне волоса. В результате нагревания волосяные луковицы разрушаются и волосы перестают расти. Причем процесс необратимый, поэтому волосы удаляются навсегда, а место, где был расположен фолликул, заполняется соединительной тканью. Периодичность и интенсивность световых вспышек подбирается индивидуально для каждого пациента перед проведением процедуры.

Причем данная процедура не только полностью избавляет от нежелательных волос, но и улучшает состояние кожи, запуская естественные регенерационные процессы и активизируя выработку коллагена.

Процедура длится 20-40 минут – время зависит от размеров обрабатываемой зоны. Курс включает 3-5 процедур.

• Гладкая и бархатистая кожа.
  • Полное отсутствие нежелательных волос.
  • Улучшение общего состояния кожи.

До сих пор боретесь со злополучными волосками, которые очень быстро появляются вновь? Перестаньте выкидывать деньги на ветер и воспользуйтесь такой услугой, как IPL фотоэпиляция. Все нежелательные волоски будут эффективно удалены и больше никогда не появятся!

IPL Lumenis M22

IPL Lumenis M22 – это многофункциональный аппарат, способный справиться не только с незначительными эстетическими дефектами, но и серьезными дерматологическими заболеваниями. Принцип работы прибора – точечный нагрев хромофора (пигмента, волосяной луковицы, сосуда), что приводит к его разрушению. Применение аппарата IPL Lumenis M22 при процедуре фототерапии гиперпигментации на теле позволяет добиться высоких результатов и избавиться от имеющихся проблем всего за несколько сеансов. Особенность прибора – это безопасность и безболезненность. Он избирательно воздействует на мишени в кожных покровах и не повреждает окружающие ткани, при этом может достигать самых глубоких слоев. А наличие специальной системы охлаждения позволяет избежать неприятных ощущений, поэтому пациент во время процедуры чувствует себя максимально комфортно.

Сахарный диабет
Онкологические заболевания
Заболевания кожи
Плохая свертываемость крови