Некоторые убеждены, что угри появляются исключительно в области лица. На самом деле акне могут поразить плечи, спину и другие части тела. Безусловно, такие высыпания причиняют человеку массу страданий – как физических, так и психологических. Особенно, если акне очень много и прыщи находятся на открытых участках тела.

Доказано, что самостоятельное лечение в этом случае оказывается неэффективным, ведь в первую очередь необходимо устранить причину возникновения угрей. А поскольку обычные средства борются с проблемой поверхностно, то полученный результат оказывается кратковременным.

Сегодня арсенал профессиональных специалистов включает самое передовое оборудование и технологии, что позволяет успешно бороться с различными несовершенствами кожи. Например, в нашей клинике при такой проблеме врачи рекомендуют пациентам пройти процедуру фототерапия акне тела. Для очищения кожи мы используем уникальный аппарат Lumenis M22, который объединяет в себе IPL-модуль, фракционный эрбиевый и неодимовый лазеры. Таким образом он способен решать огромный спектр эстетических задач.

IPL фототерапия – в борьбе с угрями ей нет равных!

Основным «орудием» против акне во время данной процедуры становится импульсный свет высокой интенсивности. Фототерапия акне тела IPL Lumenis M22 работает сразу в трех направлениях: устраняет воспаление, убирает покраснение и пигментацию, выравнивает рельеф кожи. Поскольку одной из причин появления угрей являются бактерии, то для их уничтожения используется излучение с определенной длиной волн (405-420 нм). Под действием световых потоков, способных проникать в глубокие слои кожи, сальные железы нагреваются, что позволяет убить патогенные бактерии. При этом IPL технология снижает выработку жира.

Помимо этого, импульсный свет высокой интенсивности эффективно снимает воспаление и повышает защитную функцию кожи в месте обработки. Поскольку после угрей могут оставаться рубцы и ямки, то для сглаживания неровностей кожи в работу включается фракционный эрбиевый лазер. Он делает кожу гладкой и активизирует регенерационные процессы, что позволяет дополнительно омолодить кожные покровы.

Для полного устранения акне потребуется не менее трех процедур с периодичностью 1 сеанс в 3-6 недель. Точное количество обговаривается с врачом на консультации.

• Восстанавливается тон кожи;
  • Уменьшаются поры;
  • Нормализуется салоотделение;
  • Кожа становится нежной;
  • Сглаживаются шрамы от угрей;
  • Омолаживающее действие.

Устали бороться с угрями, которые не дают вам жить полноценной жизнью? Всего несколько процедур фототерапии в «MAXIMA Clinique» и вы навсегда распрощаетесь с этой эстетической проблемой!

IPL Lumenis M22

IPL Lumenis M22 – это многофункциональный аппарат, способный справиться не только с незначительными эстетическими дефектами, но и серьезными дерматологическими заболеваниями. Принцип работы прибора – точечный нагрев хромофора (пигмента, волосяной луковицы, сосуда), что приводит к его разрушению. Применение аппарата IPL Lumenis M22 при процедуре фототерапии сосудов позволяет добиться высоких результатов и избавиться от имеющихся проблем всего за несколько сеансов. Особенность прибора – это безопасность и безболезненность. Он избирательно воздействует на мишени в кожных покровах и не повреждает окружающие ткани, при этом может достигать самых глубоких слоев. А наличие специальной системы охлаждения позволяет избежать неприятных ощущений, поэтому пациент во время процедуры чувствует себя максимально комфортно.

Нарушения в работе иммунной системы
Беременность, период грудного вскармливания
Злокачественные образования