Инъекционные процедуры за кожей лица

Биоревитализация лица

Главная причина старения кожи — это нехватка гиалуроновой кислоты, являющейся основным элементом внеклеточной матрицы. С возрастом (примерно с 25 лет) организм вырабатывает кислоту все меньше, что приводит к увяданию кожи и появлению морщин. Введение гиалуроновой кислоты — или процедура биоревитализации лица — позволяет восстановить ее нехватку, насыщая клетки кожи живительной влагой.

Инъекции гиалуроновой кислоты — универсальное решение эстетических проблем

Первые изменения состояния кожи заметны уже после процедуры: разглаживаются морщинки, выравнивается цвет. Это так называемый быстрый результат. Также процедура даёт и протяженный во времени эффект, который проявляется в запуске естественных омолаживающих процессов. Благодаря выработке белков коллагена и эластина, формируется каркас, позволяющий сохранить влагу в коже, что препятствует ее увяданию.

Биоревитализация — естественное увлажнение вашей кожи, её сияние и здоровый вид!

Для введения препарата используется шприц с ультратонкой иглой. При этом уколы могут делаться на любом участке кожи, нуждающемся в увлажнении и устранении эстетических несовершенств. Чтобы пациент чувствовал себя комфортно во время инъекций, специалист наносит на кожу анестезирующий крем. По времени биоревитализация занимает около 20-40 минут (продолжительность зависит от объема обрабатываемых зон и имеющихся проблем).

Количество сеансов определяется с учетом возраста пациента и состояния кожи. Обычно назначается 3-5 процедур. Поскольку гиалуроновая кислота присутствует в нашем организме и является природным увлажнителем, то после биоревитализации редко наблюдаются побочные эффекты или осложнения. Иногда кожа может покраснеть, но это очень быстро проходит. Большой плюс процедуры — возможность проведения в любое время года.

• Восстановление гидробаланса кожи;
  • Стимуляция выработки коллагена и эластина;
  • Коррекция мелких морщин;
  • Ухоженный вид и здоровый цвет кожи.

В нашей клинике мы используем современные препараты лучших производителей. Хотите иметь молодую и красивую кожу, сияющую здоровьем? Приходите на консультацию к врачу-косметологу в MAXIMA Clinique, где вам будет предложена действенная методика омоложения с учетом Ваших индивидуальных особенностей. Дайте коже необходимое увлажнение, и она обязательно отблагодарит Вас своим безупречным видом!

Биорепарация лица.
Увлажнение и питание вашей кожи, её сияние и ухоженность!

Биорепарация лица — одна из наиболее эффективных методик, корректирующих возрастные изменения кожи. Преимущество биорепарации заключается в том, что она не только увлажняет кожу, но и обеспечивает её дополнительным питанием. Желаемый результат достигается путем введения высококонцентрированной гиалуроновой кислоты, комплекса аминокислот и витаминов.

Под действием этих компонентов происходит естественное обновление коллагена и эластина, которые отвечают за упругость и эластичность кожи. При этом кожа насыщается влагой, а гиалуроновая кислота обеспечивает ее сохранение в клетках. Для комфорта пациента при проведении процедуры используется анестезирующий гель. Инъекции делаются по массажным линиям, в завершении на кожу лица наносится успокаивающий гель.

Процедура проводится курсом из 3-5 сеансов с интервалом в 3-4 недели между сеансами. Уже после первого сеанса биорепарации хорошо видно, как преображается кожа — она молодеет просто на глазах. А после курса инъекций изменения просто впечатляют! Минимальный период, на протяжении которого сохраняется достигнутый результат, составляет не менее полугода.

Эффекты от процедуры

• Восстановление кожных покровов изнутри;
  • Устранение морщин, пигментации;
  • Антиоксидантное воздействие - защищенность от внешних негативных воздействий (мороза, ветра);
  • Нормализация гидробаланса кожи;
  • Комплексное омоложение;
  • Восстановление здорового цвета лица.
Хотите иметь молодую и красивую кожу, сияющую здоровьем? И вам нужен долговременный эффект? Приходите на консультацию в клинику комплексной косметологии MAXIMA Clinique, где вам будет предложена действенная методика омоложения с использованием биорепарантов.

Увлажните и напитайте кожу витаминами и аминокислотами — результат Вас обязательно порадует!

Специалисты рекомендуют биоревитализацию при множестве различных заболеваний и симптоматике:
  • Потеря эластичности и упругости кожи
  • Мелкие морщины
  • Неоднородный цвет лица
  • Обезвоживание кожи
  • Пигментные пятна
  • Последствия угревой болезни
Непереносимость компонентов вводимого препарата
Высокая вероятность возникновения аллергической реакции
Заболевания иммунной системы
Не желательная реакция иммунной системы
Онкологические заболевания