Мезотерапия — эффективное решение для создания новых контуров тела, оздоровления и омоложения кожи.

Признаки старения могут проявляться по-разному в зависимости от генетических и возрастных особенностей, типа кожи, образа жизни. Предлагаем попробовать мезотерапию препаратами Mesoline (Швейцария) в MAXIMA Clinique — комплексный подход к решению большинства косметических проблем.

В состав препаратов входят тщательно отобранные и очищенные компоненты, позволяющие устранить возрастные изменения кожи, создать новые контуры тела и улучшить состояние волос.

Мезотерапия лица

Одним из наиболее явных признаков старения кожи является возникновение пигментных пятен. Мезотерапия Mesoline Shine успешно применяется для лечения гиперпигментации различной интенсивности.

Препарат включает в себя ингибиторы тирозиназы, которые активизируют обновление эпидермиса и отбеливают кожу, а также различные антиоксидантные компоненты — они выравнивают цвет лица, снимают воспаления, делают кожу сияющей и более эластичной.

Длительность процедуры — 60 минут.

Мезотерапия тела

Для изменения контуров тела в MAXIMA Clinique мы используем два препарата:

• Mesoline Slim (стройный силуэт) содержит в составе мощный липолитик фосфатидилхолин и дезоксихолиновую кислоту — два этих активных компонента позволяют локально устранять жировые отложения. Препарат трансформирует «плотный жир» в форму эмульсии и ускоряет процессы детоксикации. Мезотерапию Mesoline Slim косметологи называют аналогом липосакции.
  • Mesoline Bodyfirm (упругое тело) обладает антицеллюлитным эффектом. Препарат включает в себя L-карнитин и кофеин, которые активно расщепляют жиры на глицерин и жирные кислоты. За стимуляцию дренажа и снятие отечности отвечают натуральные компоненты: центелла азиатская, иглица шиповатая и артишок. Органический кремний эффективно восстанавливает эластичность кожи, делает её более гладкой и ровной.

Сеанс коррекционного массажа перед мезотерапией поможет ещё глубже проработать локальные жировые отложения, усилить дренаж и детоксикацию.

Длительность процедуры — 45 минут.

Мезотерапия кожи головы

Недостаток питательных веществ, гормональные сбои, генетическая предрасположенность — всё это может привести к истончению, замедлению роста и чрезмерному выпадению волос. Мезотерапия кожи головы Mesoline Hair позволяет вернуть волосам красоту, сделать их более густыми и здоровыми.

Препарат включает в себя факторы роста, которые усиливают микроциркуляцию крови и укрепляют волосяные луковицы. Пептиды меди блокируют биохимические процессы, вызывающие выпадение волос. Коэнзим Q10 способствует увеличению толщины волос и ускорению их роста, а гиалуроновая кислота эффективно борется с сухостью кожи головы.

Длительность процедуры — 90 минут.

Мезотерапия препаратами Mesoline — универсальная методика эстетической коррекции

Введение препарата Mesoline осуществляется с помощью микроигл на глубину от 1,5 до 4 мм. Попадая под кожу, компоненты мгновенно включаются в обменные процессы, что обеспечивает видимый результат уже после первой процедуры. Для стойкого эффекта рекомендуется пройти курс мезотерапии — 6-10 процедур с периодичностью 7-10 дней (рассчитывается индивидуально).

• Преимущества мезотерапии Mesoline.
  • Отсутствие хирургического вмешательства.
  • Локальное воздействие препаратов.
  • Стойкий эффект.
  • Короткий реабилитационный период.
  • Активные вещества препаратов абсолютно безопасны и не содержат токсинов.
  • Низкий риск осложнений и побочных эффектов.

В клинике эстетической медицины MAXIMA Clinique мы используем только инновационные безопасные препараты и эффективные методики. Приходите на консультацию — мы подготовим для вас индивидуальную программу по моделированию фигуры и омоложению кожи препаратами Mesoline.

Специалисты рекомендуют мезотерапию Mesoline для устранения различных эстетических проблем.
  • Локальные жировые отложения.
  • Чрезмерная сухость кожи.
  • Потеря упругости и морщины.
  • Гиперпигментация.
  • Отёчность.
  • Сосудистые образования.
  • Травматические рубцы, растяжки.
  • Целлюлит.
  • Истончение и потеря волос.
Кожные инфекционно-воспалительные заболевания: риск распространения инфекции.
Рецидивирующий герпес: возможно обострение симптоматики.
Эпилепсия, склонность к судорогам: может случиться приступ.
Желчекаменная болезнь: возможно обострение симптоматики.
Нарушения свертываемости крови: риск длительного кровотечения, образования гематом.
Прием некоторых лекарственных препаратов: необходима консультация специалиста.
Повышенная температура тела: риск обострения заболевания.
Беременность и период лактации: изменения гормонального фона могут ослабить эффект от процедуры.
Индивидуальная непереносимость компонентов препаратов: высокий риск возникновения аллергической реакции.