73512003652
Чтобы оставаться чистой и ухоженной, наша кожа нуждается в регулярном очищении. Причем не поверхностном, а глубоком. Именно при глубокой чистке кожа освобождается от загрязнений лучше всего, при этом запускаются естественные восстановительные и омолаживающие процессы. В результате кожа приобретает здоровый вид и устраняются эстетические несовершенства. Такого результата позволяет достичь мануальная чистка лица.

Механическая чистка лица хорошо очищает и оздоравливает кожу

Стоит понимать, что загрязненная кожа не только имеет непривлекательный внешний вид, но и не в состоянии выполнять защитную функцию, что приводит к возникновению различных проблем.

Механическая чистка лица по эффективности существенно превосходит аппаратные очищающие процедуры. Из названия процедуры понятно, что основным «орудием» косметолога в данной процедуре являются руки, а также специальные инструменты (ложечка Уно, игла Видаля и др.). После проведения демакияжа, кожа распаривается или на нее наносится терморазогревающий гель, открывающий поры. Затем специалист приступает к чистке пор при помощи пальцев (используется стерильная салфетка) и инструментов. После процедуры кожа протирается дезинфицирующим лосьоном, затем наносится маска, обладающая успокаивающим, противовоспалительным и увлажняющим действием.

При механическом воздействии специалист справляется с закрытыми и открытыми комедонами, что в случае с аппаратными процедурами достигнуть достаточно сложно. Благодаря глубокому очищению пор кожа начинает полноценно дышать. Дополнительный эффект - в дальнейшем все косметические средства будут гораздо лучше усваиваться и оказывать более эффективное воздействие.

Болезненные ощущения во время такой чистки присутствуют, но они вполне терпимы. В общей сложности процедура занимает примерно час, при этом основное время уходит на распаривание кожи, сама же механическая чистка длится около 20 минут.

Следует иметь ввиду, что, поскольку на кожу оказывается достаточно сильное механическое воздействие, потребуется определенное время для ее восстановления (до недели). Частота выполнения чистки зависит от состояния кожных покровов. При жирной коже процедура проводится обычно раз в 1-2 месяца.

• Глубокое очищение кожи от загрязнений.
  • Удаление комедонов, угрей.
  • Заметное сужение пор.
  • Нормализация работы сальных желез.
  • Активизация процессов регенерации.
  • Улучшение обменных процессов.
  • Восстановление водно-липидного баланса кожных покровов.
  • Повышение упругости кожи.
Обеспечьте своей коже чистоту и нормальное дыхание - и она еще долго будет оставаться молодой и красивой!
Процедура мануальной чистки позволяет устранить следующие недостатки на коже лица:
  • Чрезмерная жирность кожи
  • Расширенные, закупоренные поры
  • Угревая сыпь (не воспалительная), комедоны
  • Черные точки
  • Снижение тонуса кожи
  • Дряблая, увядающая кожа
  • «Серый» цвет лица
Кожные заболевания (экзема, герпес)
Инфекционные заболевания кожи
Прыщи и угри в стадии воспаления
Заболевания крови
Повышенная чувствительность, сухость кожи
Куперо
Яровая Елена Викторовна
Врач-косметолог, врач-дерматолог
С самых первых минут прибывания в клинике эстетической медицины и лазерной косметологии MAXIMA Clinique Вы ощутите теплое и радушное гостеприимство наших сотрудников.
Космецевтика в руках настоящих профессионалов
Не упустите возможность продлить молодость с помощью элитной французской космецевтики по уходу за кожей лица MAHLERTM