Сбои в нормальной работе организма проявляются по-разному – начиная головными болями и заканчивая постоянной усталостью. Трудно поверить, но это происходит из-за нарушения внутренних вибраций тела. Соответственно, для устранения недугов требуется восстановить не только физическую, но и духовную, а также психоэмоциональную системы.

Сделать это помогает краниальная терапия, побуждающая тело к самоизлечению. Несмотря на свое недавнее появление, она является весьма перспективным методом лечения различных нарушений функционирования организма. Поскольку это тонкая работа с пациентом, то специалист должен обладать определенными знаниями в области анатомии, физиологии и иметь пальпаторные способности. Поэтому предложить такую услугу могут немногие клиники, и «MAXIMA Clinique» входит в их число. Ведь наша цель – предложить своим клиентам только самые эффективные и безопасные методы улучшения самочувствия.

Все в организме взаимосвязано

Чтобы совсем уж не углубляться в теорию краниальной терапии, расскажем о ней доступным языком. Мы не замечаем, но кости черепной коробки находятся в ритмичном движении – раскрытие и закрытие осуществляется благодаря спинномозговой жидкости, которая так сказать связывает череп с крестцом. Таким образом, все взаимосвязано. Например, если травмирован копчик, то это вызывает головные боли. А при травме черепа может развиться межпозвоночная грыжа или искривление позвоночника.

Во время данной процедуры специалист воздействует на череп (от латинского: cranium – череп). Проводя специальные лечебные манипуляции, доктор устраняет даже самые серьезные нарушения. Поэтому данная терапия оказывается гораздо эффективнее иных методов традиционного и остеопатического лечения. Сеанс может напомнить легкий массаж, однако врач воздействует почти незаметно. Его цель – не прямой контакт с кожей, а прислушивание к телу пациента. Врач хорошо чувствует практически незаметные колебания организма, выявляя сбои. Проще говоря – специалист «настраивает» центральную нервную систему кончиками своих пальцев, корректируя деформацию, смещение и прочие изменения черепных костей и соединительных структур.

Длительность процедуры – 30-60 минут. По окончанию воздействия пациент ощущает легкость по всему телу и бодрость. Однако для достижения максимального эффекта необходимо пройти полный курс лечения.

• Восстановление подвижности костей.
  • Глубокое расслабление.
  • Улучшение работы внутренних систем.
  • Стимуляция собственных ресурсов организма.
  • Снятие боли.

Не обязательно обращаться к специалисту, когда заболевание уже дало о себе знать. Как известно, лучшее лечение – это профилактика. В этом случае краниальная терапия обеспечит хорошее функционирование нервной системы и повысит устойчивость организма к болезням и стрессам. А если необходимо устранить какие-либо нарушения в работе организма, то краниальная терапия поможет сделать это быстро и эффективно.

Специалисты рекомендуют краниальную терапию при множестве различных заболеваний и симптоматике:
  • Заболевания сосудистой системы
  • Мигрени